Главная  >>  Форум  >>  

Особенности трен.процесса на 200м.

Вы не вошли! [ вход | регистрация | правила ]

Форум >> Особенности трен.процесса на 200м.

Страницы:  1 2 3 4
#11 20.11.2009, 12:18:49
Chameleon

Анастан +1 !!!
любой успех достигается длительными тренеровками по 30-35 км
и ты Medved мне рот не затыкай, а то и я заткнуть могу ...

#12 20.11.2009, 13:51:26
Medved

Chameleon ты дома у себя расказывать будешь! заткнуть я тоже могу не переживай! говнотерками тебе хочеться по заниматься ?! Если есть вопросы пиши на емеил отвечу

#13 21.11.2009, 15:39:27
бабушка ВЭЙР@

На даный момент в Украине нету тренера который знал бы медотику подготовки гребцов на 200м, так как у нас этот вид был не олимпийским, на него не кто не обращал вниманию. Люди ехали которым дано от природы.
Подговку можно позаимствовать у лег.атлетов и у плавцов на короткую воду и то все это относительно.

#14 30.11.2009, 01:01:06
Gog

Я сделал не плохой прогрес на 200м. Перешел во взрослую сборную и сразу выграл чемпионат страны на 200м, 500м был третим. Мой тренер уже тогда очень увлекался различными методиками тренеровок, много читал работы ведуших тренеров в плавании, легкой атлетики и т.п.
Больше всего акцент мы делали на силу спец. мышц используя во сновном используя дополнительный груз в лодке, доводя вес до 25 кг. Использовали лесенку, с постипенным добавлением груза. Но что бы не просто раскатывать лодку и потом ее подбивать, а всеже прогребать каждый гребок на протяжение всего отрезка, одевали небольшое сопротивление. И самое главное постояный контроль техники и качество гребка.
Опешу вам некоторые из них, что мы проделывали с ноября по февраль.
Тренеровки 30" х 30" по 10 в серии, начиная с 4х серий и доводя до 8 серий.
Так же 60" х 60", все на темпе 60гр. в мин.
По 250м, но старатся идти на низком темпе и стараться сделать как можно меньше гребков за дистанцию, раз 20, с хорошим отдыхом. Или один кусок 50-75м, с места, с грузом и нормальным сопротивлением на мошных гребках, и через 2 мин кусок с ходу без сопротивления на макс темпе, подбивая, как будто гребля по воздуху, но не ломая, контролируя технику. и таких 20 серий, через 5-6 мин отдыха. И не сложно и не монотонно и в тоже время хорошая тренировка выходила. На вечерних тренеровках был откат, ходили по 18-22км ровномено, меняясь через 5мин, на волне, при каждой смене быстренько выстраивались и с небольшого хода кусочек в 10 гребков, так чтоб встрехнусться.
Потом на гонках, на старте я мог иной раз по пол корпуса выдергивать на первых гребках.
На счет ОФП, думую это конечно хорошо, но все же лишние мышцы это только лишний вес, да и пластичность и техника все таки немного страдает. Конечно по любому надо, но переусердсвовать в зале нельзя.

Мужики опишите свои любимые тренировки, способствуюшие улучшения результата на короткую дистанцию.

#15 01.12.2009, 10:00:36
Nathan

Моя любимая тренька 10 раз по 100 метров с гидротормозом, только тормоз побольше и выкладываться на 100%.

#16 03.12.2009, 13:50:28
Gog

А мне вот как то не очень нравятся большие сопротивления. Особенно на старте, из-за того что лодку тяжело продвигать, нос начинает смещаться справа на лево, гребок уходит то под лодку, то от лодки, приходиться напрягать руку, что бы удерживать его в нужном-тянущем направлении. А это все получается ненужные, лишние движения, тоесть тратиться сила на ненужные дела, самое главное ламается техника.
Вот почему я предпочитаю добавочный вес в лодке + небольшое сопротивление что бы лодку после её раската, не несло уже по инерции, а преходилось всеже прогребать каждый гребок + можно уйти работать на меляк, для большей нагрузки.
Натан не подумай, это не критика, это моё мнение.
К стати, в дополнение к той тренеровке, что я описал выше, 20х250м, задание пройти её как можно быстрее, но при этом делая как можно меньше гребков. Темп там получается около 50-60/мин. Если делать эту тренеровку в месте с другими, то можно конкурировать, стараясь зделать ешё меньше гребков, с ещё более высоким временем. Там будешь стараться выжать из каждого гребка по максимуму, главное не нервничать если не получается.

#17 05.12.2009, 08:32:28
lomik

Gog интересные вещи говоришь. Ко всему этому мне кажется что нужно тренироваться рядом с сильным спринтером. У меня был случай, когда я почти по такому плану тренировался, но индивидуально, и время прохождения дистанции было почти одинаковое, ну или немного лучше, а вот когда начал с напарником тренироваться, то улучшение значительное.

#18 10.12.2009, 14:25:58
Gog

Самое лучшее, что может способствовать росту результата, это тренероваться с наиболее сильным(и) соперниками. И чем выше уровень твоего соперника, тем выше он сможет тебя подтянуть. Гребцы мирового уровня, часто тренеруются вместе, это можно увидеть, почитав у них на сайтах.

Ешё, на мой взгляд, при тренеровках на короткую дистанцию самое главное не перегореть ещё до начала соревнований, что часто проиходит. Поэтому если нет тренера, который бы смог тебя вовремя остановить, (а таких мало, которые это знают и чувствуют, зачастую тренерам, чем больше, тем лучше), надо самому постоянно следить за качеством гребка и техники и добовлять (темп или мощность) не форсируя движения, а как говоритьля от гребка и не стоит никогда перекручивать, форсировать темп на куске.
Сам темп очень важно, но повышать его надо постепенно. Советую греблю в командных лодках, где темп повыше, гребля на волне быстрее идущей лодки, катера, старты делать с раската. Сам старт, это отдельные тренеровки.
Очень часто, при подводке к соревнованиям, спортсмен уже выходит на уровень, появляется "пруха" и лодка начинает лететь. В этот момент не надо думать что этот рост и дальше будет продолжаться и стараться выкладываться ещё больше. Нет, потому что на такое состояние, желательно выйти на саму гонку, иначе можно перегореть и в место больших результатов, которые спортсмен ожидал во время прухи, ни чего не будет получаться, будет проигрывать даже тем, кого постоянно мог выиграть, более того будет ещё и психологический удар. В принципе это и есть одна из главных задач тренера, суметь подвести спортсмена к гонке на пике его формы, это является и одним из главных качеств таланливого тренера. Я за свою спортивную карьеру, встретил только одного такого тренера. Помню что меня даже так удивило, когда я начал с ним работать, когда он меня за несколько недель до основной гонки, во время тренеровки (было что то вроде (5по100м макс, + 10раз по 50м) сказал идти закататься и выходить, в то время как я и не зделал половины задания, лодка у меня как раз летела тогда, было приятно на каждом куске отрываться от своих соперников. А бывали моменты, когда уже и не можешь, уже и тренеровку наконец таки отпахал, а тренер предлагает повторить еще одну серию дополнительно.
Короче не форсируйте на кусках, что бы не сломаться технически и не гоняйте, не старайтесь выжать из себя всё, во время прухи. Чуда не произойдет и вы вдуг не поедите как ВанКуверден.
Потом ещё важный аспект, что есть два рода спринтеров, это отчетливо заметно в беге. Спринтера которые лупят со старта и стараются удержать позицию, и те которые по ходу 100м в беге или нашей 200ки, еще и накатывают на финиш. Второй вариант встречается реже, но он более эфективен и также помогает психологически; если вдруг старт неудался и ломает, подавляет соперника, который думал, что он вот вот выграет, а вы тут раз и накатываете под финиш. Так что пробуйте уже на тренеровках, не просто концентрироваться на взрыв на старте, но и на наростания скорости лодки под финишные метры.

#19 10.12.2009, 21:34:57
Сергей Гамалий

Да. качество важнее колличества, особенно в спринте.

#20 30.12.2009, 15:39:34
K-1

для достижения хорошего и быстрого результата, нужно во время тренировочного процесса на воде, одевать отягощение на руки, примерно по килограмму на руку, и валить по 150 метров!!

Страницы:  1 2 3 4
Вы должны войти, используя свое имя и пароль, или зарегистрироваться,
чтобы создавать сообщения и иметь доступ ко всей информации.