Главная  >>  Форум  >>  

Ремонт лодок и весел - поделитесь технологиями восстановления!

Вы не вошли! [ вход | регистрация | правила ]

Форум >> Ремонт лодок и весел - поделитесь технологиями восстановления!

#1 12.11.2012, 10:27:09
root

Думаю, такая тема будет очень полезна всем, кто привык всё делать своими руками!

Меня, допустим, очень интересуют способы восстановления выбоин в поверхности лодок и весел. (Считаем, что материал и того, и другого - карбон.) Какие материалы используют профи на данный момент, какова технология работы? Или эпоксидка еще годится?

И еще одна глобальная тема - полировка. Как лучше подготовить поверхность к этой процедуре, чем и как лучше полировать?

Задача - сделать работу максимально качественно, с наилучшим приближением результата к исходной поверхности лодки или весла. Я считаю, что лучше затратить больше времени, усилий и финансов, но получить результат, на который будет приятно посмотреть.

В общем, кто занимается такими вещами - расскажите о своем опыте! Обратиться к специалистам у меня сейчас нет возможности географически, так что остается полагаться только на себя.

#2 20.11.2012, 07:43:41
canoe_tj

Root эпоксидная смола- это то чем и склеивают слои карбона между собой при изготовлении лодок. Так что поклейка выбоин и всевозможных трещин при помощи эпоксидки самый оптимальный вариант, в качестве наполнителя советую использовать опилки карбоновые (можно самому выпилить из трубки весла) тогда он будет крепче. Спасибо за внимание.

#3 20.11.2012, 12:51:05
root

canoe_tj, ну с эпоксидкой проблем нет, и опилок можно наделать, вопрос не в этом. Меня интересует, нет ли чего-то лучше эпоксидки, время же не стоит на месте, могут быть и другие материалы и технологии. И ключевое словосочетание - "восстановление поверхности".
И тема полировки остается открытой. В идеале хочется сделать так, чтобы днище было как зеркало, и вопрос в том, как этого добиться оптимальным образом.

#4 20.11.2012, 20:41:19
Medved

Думаю только автомобильная шпаклевка с дальнейшей покраской и полировкой могут дать желаемый результат.

#5 27.11.2012, 13:03:11
Hamaliy

root, лучше эпоксидки ничего нет, только она бывает разная... хорошая L285 из неё вёсла делают, или 619. А для полировки используючся наждачки 1500-3000 и пасты .

#6 28.11.2012, 11:29:24
root

Medved, Hamaliy - благодарю за информацию.

Medved, про автомобильную шпаклевку слышал, но конкретно никогда не сталкивался, поэтому интересно - какая именно шпаклевка используется, и чем ее можно потом покрыть, чтобы получилась гладкая глянцевая поверхность?

Hamaliy, до сих пор сталкивался только с отечественной эпоксидкой, она же "клей эпоксидный ЭДП". Поискал информацию про смолы по вашей наводке - я так понял, имеются в виду "Larit 285" и "Epoxy 619". В чем их преимущество для нашего инвентаря, почему именно эти смолы? (Я вижу, есть и другие модели тех же производителей.)
О полировке - со шкуркой понятно, а какие пасты лучше подойдут?
И еще - если нужно покрыть карбон лаком, например обновить весло или какую-то часть корпуса лодки после ремонта, какой лак лучше использовать, и сколько слоев наносить?

#7 28.11.2012, 16:37:29
Medved

Нужно обратится в спец. магазин или ремонтную мастерскую (авто покраска) Ремонтировали несколько раз носы лодок цвет (авто эмаль акриловая) подобрали идеально, последствий ремонта невидно .

#8 29.11.2012, 21:49:59
Hamaliy

Карбон лучше покрывать полиуретановым лаком для пластика, но в Украине его я не нашел. По композитам есть немецкий каталог www.r-g-composites.com

#9 03.12.2012, 12:37:06
root

А вот я видел "яхтный" алкидный полиуретановый лак отечественного производства, такой пойдет для карбона?

#10 21.04.2021, 16:26:07
Lattyx77

Епоксидну смолу купляв тут https://remontuk.com/ep/, давно хотів зробити стіл, біжутерію, або шось своїми руками з епоксидною смолою https://remontuk.com/ep/epoksydna-smola-kupyty-lviv/

Вы должны войти, используя свое имя и пароль, или зарегистрироваться,
чтобы создавать сообщения и иметь доступ ко всей информации.