Главная  >>  Форум  >>  

Гребцовский инвентарь

Вы не вошли! [ вход | регистрация | правила ]

Форум >> Гребцовский инвентарь

Страницы:  1 2 3
#11 15.11.2007, 00:32:53
Veslo

Добрый вечер!

#12 15.11.2007, 00:54:55
Veslo

Ощущения от вращающегося сляйда отличные,очень удобно и уверено сидиш в лодке

#13 01.12.2007, 19:22:53
Fal

Это сообщение было заблокировано администратором
(до выяснения обстоятельств).

Причина - нарушение Правил форума (пункт 3).

Сообщение было отредактировано: 01.12.2007, 19:41:47, автор Vasya.
#14 02.12.2007, 17:10:14
lom

крутящийся сляйд класс, вот только непойму почему сильно ноги немеют.

#15 04.12.2007, 21:53:34
Westar

А есть сайт Нело или других извесных марак лодок?? подскажите пожалусто

#16 07.12.2007, 19:21:11
lika

А ты смотрел др. разделы?????????? Например: "ссылки"?????????

#17 13.12.2007, 21:10:37
lom

крутящийся сляйд класс, только не понимаю, почему после 5 км на воде немеют ноги?????????? Неукого такой проблемы случайно не было?

#18 13.01.2008, 18:04:25
Comanche

Побольше проежай на сляйде, и потом ноги пройдут сами. У меня тож такое по началу било. Если на вращающемся сляйде тренироватся всю зиму, и за пару дней сесть до гонки, ефект абалденнннний. Такое чуство что те 5-ь лошадиних сил подкинули. На себе проверял!
Незнаю как остальние тренира, но в юниорской сборной, етот сляйд не одобряли.

#19 14.01.2008, 20:48:26
Сашко

Интересно как вы ето происходило...

#20 20.11.2008, 16:13:44
Сергей Гамалий

Всем привет! На крутящемся сляйде я хожу с 1995г.(в качестве тренера).Мне он нравится во всех отношениях,есть небольшой минус--вес 1,2 кг(можно сделать немного легче,но сляйд получится хлипкий).На нём удобно работать на любой дистанции,от спринта до марафона и на тренажере,а также стартовать,финишировать,проходить все остальные части дистанции и темп при этом раскручивать до беспредела (на норвежской крылатой байдарке вообще взлететь можно(шутка)). По техническим характеристикам (сила трения, износостойкость и т. д.) этот сляйд значительно превосходит новозеландский (который копирует NELO и др.), благодаря упорному подшипнику в основании банки и амортизатору.

Страницы:  1 2 3
Вы должны войти, используя свое имя и пароль, или зарегистрироваться,
чтобы создавать сообщения и иметь доступ ко всей информации.